Не запускается игровой сервер
  • Просмотров: 47
  • Автор: ARENDA-GAME

 

Что делать если сервер после установки файлов или настройки конфига перестал запукаться и пишет "ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ" ?
Первое, что необходимо сделать - это проверить файлы сервера в корне, после убедиться не испортили ли Вы конфиг сервера - Настройки в разделе Управление сервером.

Для серверов SA-MP, CR-MP и всей линейки GTA: VMP, AN-MP, G6-MP, U2-MP (исключение mta), необходимо убедиться, что файл запуска сервера: samp03svr не был удалён. Внимательно просмотреть конфиг в настройках панели на предмет прописания в нём название мода без формата .amx. Мы уже писали в одной из статей, как правильно установить игровой сервер GTA на FTPТакже не малую роль в запуске сервера играют плагины которые Вы прописываете в настройках панели - Примерstreamer.so sscanf.so CRP.so mysql.so regex.so dc_cmd.so
На запуск сервера могут влиять версии плагинов, ведь не секрет, что каждый плагин индивидуально подбирается под мод сервера, а значит каждая версия играет роль в запуске процесса. Если файл сервера на месте и не удалён, в настройках всё прописано, а сервер по прежнему не запускается, пробуйте удалять по одному плагину из строчки сохраняя настройки на сайте, и делая при этом обязательно перезапуск. Сервер запуститься в режиме Unknown - это даст понять, что версия плагина не подходит под мод, нужно подбирать другой верный плагин. Лучше всего в подобной ситуации обратиться к тому кто писал ваш мод и собирал сборку. Либо экперементировать самому и комплировать мод в pawno.

Также хочется отметить, что на запуск сервера и его версии могут повлиять скрипты, которые были к примеру написаны под версию samp 0.3e , и конечно под версию samp 0.3.7 эти скрпиты могут не подойти по своему коду и потимизации. В редких случае сервер не запускается из-за самого мода так, как код мода "кривой" и полностью не потимизирован под samp. В таком случае легче сменить игровую сборку полностью и не тратить время на поиск проблемы, которую с вероятностью Вы решить не сможете. Все эти мелочи и не внимательность приводят к остановке запуска сервера, посему пишет "ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ". В случае любых проблем с запуском сервера, всегда используйте переустановку версии сервера на стандартный.

 

Для серверов MTA важным запуском считается настройки мастер конфига "КОНФИГУРАЦИОННЫЙ ФАЙЛ: /MTASERVER.CONF" , любая не точность в этом файле настроек, приведёт к остановке сервера. Поэтому перед тем, как делать какие либо исправления, скопируйте конфиг и сохраните у себя на локальном компьютере. Также за запуск сервера и его версий отвечает файл запуска: mta-server , если он отустствует в корне, то процесс соответственно не запуститься. Важную роль в запуске сервера MTA играет папка  с файлами: deathmatch . Если эта папка пустая, сервер не запуститься. 

На фото ниже приведён пример рабочего сервера MTA версии 1.5.7  файлы в папке: deathmatch

 

Для серверов MineCrfat играет большую роль в запуске сервера Настройки, Мы уже писал о том, что если в настройках панели не прописан МИР, сервер не запуститься. Обязтельно пропишите мир сервера: World . Также за запуск сервера отвечает файл: .jar если файл битый или не полностью залит (с прерыванием) на FTP, сервер не запуститься  будет писать ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ.
В случае любых проблем с запуском сервера, всегда используйте переустановку версии сервера на стандартный.

Для серверов Counter-Strike 1.6 важна настройках конфига, которая также осуществляется через Настройки на сайте. Обазятельно пропишите свои параметры для кс серверов и имейте ввиду, что все игровые сборки работают под управлением операционной системы OC Linux. Если Вы зальёте на FTP сервер сборки Windows , он мало вероятно запуститься, так как файлы запуска и все расширения другие. Сервер будет выводить: ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ.

Также хочется отметить, что не ве версии серверов Counter-Strike 1.6 работают без STEAM. Если Вам нужна готовая сборка с 21 плагином и без STEAM, чтобы заходили все игроки на сервер, выбирайте в устнаовке (переустановка), версию Buld: 6153 - это версия без стима, а значит любой игрок сможет не имеея steam войти на сервер. 
В случае любых проблем с запуском сервера, всегда используйте переустановку версии сервера на стандартный.

Внимательно отнеситесь к серверам Counter-Strike: Global Offensive, в этих серверах конфиг должен находится в корне сервера в папке cfg: server.cfg , где нужно указать данные от STEAM аккаунта и прочие настройки, о которых указано в сети интернет в свободном доступе. Мы приведём стандартный конфиг сервера кс го:

sv_password "" // пароль входа на сервер (требует перед заходом на сервер) 
hostname "CS GO by arenda-game.ru" 
rcon_password "123854952" // 
log "on" // включение логироваия "off" - выключение 
mp_afterroundmoney 0 // деньги после раунда 
mp_autokick 1 // автоматически кикать с сервера 
mp_autoteambalance 1 // балансировка команд 
mp_buytime 45 // время на закупку в секундах 
mp_c4timer 35 // время за которое взрывается бомба в секундах 
mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мертвых 
mp_death_drop_grenade 2 // выпадание гранат 
mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия 
mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду 
mp_do_warmup_period 1 // warmup период перед началом 
mp_force_pick_time 15 // время голосования 
mp_free_armor 0 // бесплатная броня 
mp_freezetime 2 // фризтайм (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда 
mp_join_grace_time 20 
mp_limitteams 2 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса (к примеру если 3 CT и 3 T, то можно зайти 2м игрокам за одни из них 3 CT - 5 T), значение - это количество игроков. 
mp_match_can_clinch 1 // матч можно пропустить 
mp_match_end_restart 0 // рестарт матча в конце 
mp_maxmoney 16000 // максимальное количество 
mp_maxrounds 30 // максимальное количество раундов на карту 
mp_playercashawards 1 // показывать вознаграждения 
mp_playerid 0 
mp_playerid_delay 0 
mp_playerid_hold 0 
mp_round_restart_delay 7 
mp_roundtime 2 
mp_solid_teammates 1 
mp_startmoney 800 // деньги в начале карты 
mp_teamcashawards 1 
mp_timelimit 30 // максимальное время на карту 
mp_tkpunish 0 // наказание за убийство своих 
mp_warmuptime 25 // время вармапа в секундах 
mp_weapons_allow_zeus 0 // разрешить zeus (1 - да, 0 - нет) 
mp_win_panel_display_time 5 // отображать панель победителям в секундах 
sv_allow_votes 0 // разрешить голосование (1 - да, 0 - нет) 
sv_alltalk 0 // разрешить всем разговаривать 
sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды 
sv_consistency 0 
sv_contact "admin@mail.ru" // контакт администратора 
sv_dc_friends_reqd 0 
sv_deadtalk 1 // разрешить мертвым говорить с живими 
sv_full_alltalk 0 // разрешить всем говорить между собой 
sv_infinite_ammo 0 
sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл 
sv_logbans 1 // логировать баны 
sv_logfile 1 // логировать в файл 
sv_logflush 0 
sv_maxcmdrate 128 // максимальные рейты 
sv_maxrate 0 
sv_mincmdrate 10 // минимальные рейты 
sv_minrate 0 
sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере 
sv_region -1 // в каком регионе находится сервер 
sv_search_key 0 
sv_search_team_key 0 
sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других 
sv_steamgroup 0 
sv_steamgroup_exclusive 0 
sv_tags "csgo,public" // теги сервера 
sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре 
sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектрам 
sv_vote_command_delay 2 
sv_vote_creation_timer 120 
sv_vote_failure_timer 300 
sv_vote_quorum_ratio 0.6 
sv_vote_timer_duration 15 
sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера 
sv_allowupload 1 // разрешить загружать файлы на сервер 
net_maxfilesize 256 // максимальный размер передаваемых пакетов 
bot_chatter "off" 
bot_defer_to_human_goals 1 
bot_defer_to_human_items 1 
bot_difficulty 3 
bot_join_after_player 1 
bot_quota 7 // количество ботов на сервере 
bot_quota_mode "fill" 
bot_randombuy 0 
tv_enable 0 // включить SourceTV (0 - выключить, 1 - включить) 
tv_autorecord 1 // автоматическая запись SourceTV 
tv_name "GOTV ourservers" // имя SourceTV 
tv_title "GOTV ourservers" // титульное название 
tv_relaypassword "ourservers" // пароль SourceTV 
tv_dispatchmode 0 
tv_snapshotrate 33 
tv_maxrate 0 
tv_delay 60 
tv_relayvoice 0 
tv_allow_camera_man 0 
tv_allow_static_shots 0 
tv_autoretry 1 
tv_chatgroupsize 0 
tv_chattimelimit 0 
tv_debug 0 
tv_delaymapchange 1 
tv_deltacache 2 
tv_overridemaster 0 
tv_transmitall 1 
tv_timeout 30 
exec "banned_ip.cfg"

Вы можете также скачать файл конфигурации с нашего сайта .